четверг, 12 сентября 2013 г.

ГРАЖДАНИН НОВОРОССИЙСКА ОБЪЯВИЛ СВОЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК НЕЗАВИСИМОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)














ДНЕВНИКИ

КУБАНЬ.

САМОДУРСТВО В РАНГЕ ЗАКОНА

                                                                               в ФСБ
                                                                                  Краснодарскому краю

                                                                                                Заявитель           
                                                                                               Бакуновец Валентин Петрович
                                                                                                Краснодарский край,
                                                                                                   г. Новороссийск, ул. Кирова, 43
                                                                                                         конт. тел.  8 908 676 78 48             
                                                                       
    Вместо предисловия: в 1945 г. из разгромленного войной Киева мама меня привезла в деревню на откорм. Там по праздникам вечерами собирались родственники и, почаевав, при свете десятилинейной керосиновой лампы, читали Библию и др. старинные книги. Помню слова из одной из них, запавшие в мою детскую пятилетнюю память: - «И появятся железные птицы с огненными хвостами. И придет на землю Хам. И начнется разруха и голод». Потом я часто спрашивал у бабушки: - А какой он, Хам? Как его узнать? - Не знаю, внучек - отвечала бабушка - мне это знать не дано.
                                                    
Из дневника пикетирования.
   14-16.12.2011 г.
  Представители полиции и администрации г. Новороссийска мой пикет у памятника В.И.Ленину всерьез не восприняли.
   17.12.2011 г.
   В 12.00 я вышел на пикетирование на площадь ул. Советов – ул. Революции 1905 г. (около прокуратуры)  по вопросу трехлетнего нарушения моих  конституционных прав гражданина РФ как  персоналом прокуратуры г. Новороссийска и Краснодарского края, так и по полуторагодичному многократному нарушению моих конституционных прав персоналом УВД МВД по г. Новороссийску и ГУВД МВД по Краснодарскому краю.
   Все претензии к этим структурам ранее излагались мною в заявлениях и письмах для рассмотрения вопросов, связанных с нарушением моих прав другими структурами – например, беспрецедентным  многомесячным судейством судьями Приморского районного суда г. Новороссийска и инстанций Краснодарского краевого суда. Мои просьбы к прокуратурам либо игнорировались, либо просто замалчивались.   
Аналогично действовали\бездействовали и структуры МВД. То самое состояние права, что случилось в Кущевской и подходит к пределу в г. Новороссийске – коррупция, беззаконие и взаимовыручка.
   Это привело к тому, что они у меня волокитой УКРАЛИ ТРИ ГОДА ЖИЗНИ.
   И на фоне этого разгульного беззаконии около 12.30 подъехал автомобиль марки Жигули  с гос. номером синего цвета С 1147  23 rus, из которого вышли двое полицейских - один сержант, у другого погоны были закрыты воротником куртки и начали приближаться ко мне.  Я предупредил, что я стою на разрешенном пикете и по всем вопросам надо обращаться к своему руководству, что ко мне приближаться нельзя, т.к. это будет являться провокацией на митинг. Но полицейские, прозвонившись по телефону, начали приближаться снова и требовать прекратить пикетирование, свернуть плакат, убрать слово КПРФ, начали преследовать мое перемещение по ул. Советов.
Плакат о возврате моих, 72-летнего старика, конституционных прав, два полицейских начали вырывать из рук, хватать за руки и одежду, все это около дороги  с движущимся транспортом.
На глазах у людей. Детей. Таких же стариков.
  Вот это и есть та самая беззаконная мерзость невежественных интеллектуально служителей Закону, не сообразующих свои действия не только с положениями Законов РФ «О полиции», «О прокуратуре», «О судах», но и со служебной этикой и элементарной культурой человека. Она  накрыла  Новороссийск и выразилась сегодня для меня в дикой взаимосвязи  полиции и прокуратуры против моих прав, отраженных в Конституции РФ и Декларации прав и свобод человека и гражданина, принятой во всем цивилизованном мире. 
  Мало того. Как только я перешагнул порог дома, раздался звонок моего мобильника и голос участкового Восточного округа мне весело сообщил, что он сейчас явится ко мне за объяснением моих действий на ул. Советов. Беспредельный политический и служебный цинизм руководителей полиции и ее структуры – Восточного округа г. Новороссийска.
  Персонал УВД МВД г. Новороссийска отрабатывает долг перед прокуратурой, за то, что та пропускала в течение полутора лет и закрывала глаза на их беззаконные постановления на мою тему.
  В 11.00 из администрации г. Новороссийска вышел зам. мэра Прибыловский В.С. и, разобравшись в моем требовании, пообещал решить вопрос в понедельник. Но конкретный  разговор состоялся только 27.12.2011 г.

   КОМУ В НОВОРОССИЙСКЕ И КРАСНОДАРЕ ВЫГОДНО ПОДОБНОЕ РЕШЕНИЕ МОИХ ВОПРОСОВ ЧЕРЕЗ МОЛЧАНИЕ ПРОКУРАТУРЫ И ПРИНАРОДНОЕ НАПАДЕНИЕ ПОЛИЦЕЙСКИХ?  
              
18.12.2011 г.
 В 15.00 иду по аллее ул. Советов. В районе Центрального рынка возле подземного перехода полковник и несколько офицеров полиции ведут запись прохожих. Спрашивает меня капитан – Вы куда идете? Я говорю: - туда, прямо. – Ваша фамилия? Я: – а на каком основании? Он: - там митинг. Я:- я не вижу, там вперемежку с полицейскими стоит несколько человек, без транспарантов и флагов. Ему сказать нечего.
20.12.2011 г.
   На мое недельное принародное пикетирование с вышеуказанными требованиями ответа от правоохранительных органов нет. Администрация назначила встречу на 26.12.2011 г.
26.12.2011 г.
   По приглашению зам. мэра Прибыловского В.С. пришел за обещанным документированным решением моего требования. Мне вручается письмо со ссылкой на почти год назад отмененное Путиным В. постановление правительства РФ № 1420 от 01.12.1998 г. и предлагают самому провести согласование??? с московскими структурами по месторасположению моего участка на местности. Я сказал, что это не решение, а словоблудство и ушел.
27.12.2011 г.
  Снова с плакатом, но уже прямо под окнами мэрии.
  Вышел тот же зам. мэра Прибыловский В.С. – дал команду:- Отмежевать, оформить документы и передать в Кадастр.
06.01.2012 г.      10.20.
1. После примерно 20 минут с начала пикетирования на перекрестке ул. Советов и             ул. «Революции 1905 г.» ко мне подошло лицо, представившееся помощником прокурора г. Новороссийска Тарасенко Александром Владимировичем, потребовало свернуть плакат и прекратить пикетирование. Я отказался выполнить его требование и попросил не подходить ко мне ближе 5 метров, так как буду расценивать его действия как политическую провокацию против моих требований, разъяснения которых находящихся в полиции и прокуратуре г. Новороссийска. А также вспомнить ст.1 п.1 ФЗ «О Прокуратуре РФ». Но данное лицо, как представитель Закона РФ в г. Новороссийске,  продолжало наступать на меня с хулиганским видом, вынуждая меня отступать от угрожающего силового с ним контакта по всей площади перекрестка. Примерно через 15 минут отступления я предъявил лицу письмо, датированное еще 07.02.2011 г.,  от Генеральной прокуратуры РФ в прокуратуру  Краснодарского края и письмо последней в прокуратуру г. Новороссийска с указанием о проведении расследования по моим заявлениям, И что данное пикетирование есть протест против одиннадцатимесячного бездействия правоохранительных структур (прокуратуры в первую очередь) и направлено  на защиту моих конституционных прав гражданина РФ.
  Выщеуказанное лицо знакомиться с документами отказалось категорически и последующим результатом его звонков по телефону стал приезд трех полицейских с автоматами и дубинками как  ВЕНЕЦ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВОХРАНИТЕЛЬНЫХ СТРУКТУР И СОСТОЯНИЯ  ДЕМОКРАТИИ В Г. НОВОРОССИЙСКЕ!
   Приехавший к этому времени сотрудник Администрации г. Новороссийска Клецов С.Г. задал вопрос:
- Почему на Вашем  плакате фраза «КПРФ, помоги»? И обращались ли Вы к другим партиям?
  Я ответил:
- В эту трехлетнюю с лишним волокиту меня ввергли безо всяких на то оснований и причин правоохранительные структуры и чиновники властной партии ЕР. Просто в силу уверенности в безнаказанности своего беззакония и самодурства.
  На мое обращение СР и ЛДПР не отреагировали. К остальным партиям обращаться не посчитал нужным в силу их бессмысленности.
  Еще доказательства нужны?
  07.09.01.2012 г.
  Полиция патрулировала вокруг площади на ул. Революции 1905 г., но не подходила ко мне.
  11.01.2012 г.  Попытка подавить непокорного к Выборам.
  Это наглядно видно из следующего:
  Получил «постановления» сразу из 2-х горотделов полиции Новороссийска (одно из станицы Натухаевской - это 35 км от Новороссийска, видимо для количества), другое из Восточного округа (по месту моего проживания) о рассмотрении моих дел. В них нет ни одного достоверного факта, ни одной ссылки на реальные документы – написана одна надуманная словесная шелуха. Полиция и прокуратура количеством пустопорожних документов готовят на меня компромат, а т.к. сказать нечего, то в ход идет количество «документов». Что хотели 23.12.2011 г. узнать о преступлении администрации и судов
 г. Новороссийска и г. Краснодара правоохранительные органы, то бишь полицейские Восточного округа Калин В.В., Климовский К.Ю. и Держак В.А. у моей бывшей жены, семидесятилетней полуграмотной старухи, с которой я не общаюсь уже несколько лет? Цель только одна - нарыть компромат. Три майора рылись не в документах дел, а в моей личной жизни! А вдруг повезет?! Не нашли ничего против меня! И с горечью изрекли: - «…Бакуновец В.П. отстаивает  свои гражданские права, касающиеся приобретения права собственности и пользования земельным участком…; противоправных действий в отношении Бакуновец В.П. не совершалось». Т.е., в «постановлении» нет никакого понятия и намека о материалах дел, а только то, что я сам себе ничего не совершил!  Это постановление стоит почитать!
  Во втором постановлении от 21.12.2011 г., теперь  уже деревенский детектив - майор Гаснаш С.Г., живущий от Новороссийска за 35 км. и которому я (по его просьбе) предоставил 42 листа документов, добросовестно списал с «собранных» документов «на основе анализа» вырванные из контекста нужные ему фразы (даже намеком не обижающие администрацию и правоохранительные структуры – жить же как то надо!) и также ничего преступного в трехлетней волоките не только не увидел, но даже «не заметил». 
  Зато во всех «постановлениях» п. 2: - Уголовное дело в отношении Бакуновца В.П. не возбуждать…! Полицейский  шантаж – предупреждение через «постановления»!
  Отсюда видно, что опять приказы  полковника Рожкова В.А. остались невыполненными. А что, если бы, вдруг, дрогнула старушка, то майоры (5 майоров по горло заняты только в двух «постановлениях»), подполковники и лично полковник Рожков В.А., уже открыто извращающие все и вся, недрогнувшими руками вот тогда ужо бы они написали!!! 
  Каким же юридическим, политическим и моральным (интеллектуальным)  уровнем должны обладать офицеры полиции, действия которых основываются Законом «О полиции»? И кто их аттестовал?
  Часть из этих противозаконных полицейских писателей - сказочников – п\п-к Медведев В.В. уже в Сочи, п\п-к Остапенко Д.П. уже в Краснодарском ГУВД МВД, но последователи сочинителей «постановлений» остались и принуждаются руководством к своему ремеслу Рожковым В.А.
И где отмечены мои два вызова на участок того же майора Гаснаша С.Г. по поводу проделок незнакомого мне хулиганствующего лица кавказской национальности, мешавшего нам в проведении работ по земельному участку, оскорбляющих меня и лезущих в драку, угрожающих жизни и физической расправой, действия которых считаю очередной разработкой Сюсюки Т.Н. Т.е., писать сказочные «постановления» проще, чем призвать к порядку хулиганье. Пока хулиганье.
  Масса постановлений, а земли и зарплаты как не было, так и нет. Т.е., полицейское «не видение» преступлений не случай, а отработанная система. Система подавления правдолюбов и спасения прогоревших судей, прокуроров, администрации. Я поначалу считал, что руководитель УВД  МВД не всегда знает о всех «постановлениях».  Но на личном приеме у Рожкова В.А. в конце ноября 2011 г. я убедился лично – передал ему два заявления и вскоре получил только одно и не существу заявления, «постановление». А одно заявление он сам успешно сокрыл.
  Методика подавления любителей Конституции и Закона отработана в Новороссийске. Это я наблюдал еще по процессам  майора Дымовского А.А. – участники того процесса на 90% те же.
  Коррупционная схема правоохранительных органов Новороссийска тоже без изменений:
1 или 2. Бездействующие прокуратуры г.Новороссийска и Краснодара;
2 или 1. Беззаконное судейство;
3. Утверждение беззакония судами высших инстанций г. Краснодара;
4. Набор компромата на истца милицией/полицией и прокуратурой;
5. Снова суд, но уже против истца.
  Кущевская никого ничему не научила. Так кто же в России решит эти мои задачи?  Или ждем, когда новороссийские Цапки возьмутся за оружие? Им уже отступать некуда!
  На основании вышесказанного
Обвиняю:
   В крышевании правоохранительными органами г. Новороссийска и г. Краснодара обворовавших меня лиц и структур, выраженных в целенаправленных  действиях\ бездействиях, а именно:
1. Сокрытие материалов и фактов расследования;
2. Непредставление документов по результатам расследования;
3. Противостояние моему пикетированию нарядами полиции с автоматами и дубинками, т.е., физическое и моральное давление на разрешенный полицией и прокуратурой пикет;
4. Сокрытие и отвержение фактов и мотивов преступлений должностных лиц, указанных в заявлениях;
5. Вынесение ложных «постановлений».
  Все это взятое вместе - посягательство на мою честь, достоинство и деловую репутацию, на мои имущественные и конституционные права гражданина РФ.
  В массе «постановлений» по одним и тем же делам, по одним и тем же документам нет и двух одинаковых, т.е. сплошная словесная шелуха и, соответственно, юридический абсурд – из которого наглядно видна предвзятость. И прокуратура этот бред пропускает как документы!
  Еще на заре развития письменности и юриспруденции (в Кумранских свитках) древними арабами было вписано и применялось в тогдашней практике при проведении правосудия одно из основополагающих правил: - только вор покрывает вора.
  И за три года, как я  предупреждал судей в своих исковых заявлениях в суды, что они эти дела из элементарно гражданских переводят в противоправные, т.е. в политические.
  Каждый участник этого театра абсурда считает себя  членом ЕР. И на сцену этого театра втягиваются все новые действующие лица. Мало того, мэр Синяговский В.И., один из героев - представитель и руководитель партии по г. Новороссийску. При нем была организована, раскручена и продолжается эта история в исполнении его заместителя  Чумака В.И. и Сюсюки Т.Н. и МУП архитектуры.
  Объемная картина, математическая модель, происходящего такая:
1.    - получение земельного участка;
       - его продажа администрацией;
       - 3 года волокиты;
       - крышеване воровской команды правоохранительными органами.
2.    – выполнение договорного объема работ по заказу;
       - отказ в зарплате;
       - крышеване воровской команды правоохранительными органами.
  Так кого выручает переаттестованная полиция, аттестованные судьи, прокуратура? И за что? Кто ведет подрывную антигосударственную политику? Основа государства, его столп – это народ, его права. В положениях о  ЕР нет разрешения на воровство и беззаконие, как нет и разрешения правоохранительным структурам на применение беззакония, т.е. нет разрешения на преступление против прав и свобод личности, на антигосударственную деятельность. А разрушители государства, уничтожители прав людей и, соответственно, самого народа,  это самодуры на месте..
  Как видно из вышеуказанного, социальное бесправие и униженное  существование жителей в Краснодарском крае на сегодняшний день направлено  на «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства». Ст. 282 УК РФ.
  Указания Генпрокуратуры РФ и ГУ МВД РФ, а также Администрации Президента РФ проигнорированы в течение года. Это уже откровенное противостояние государственной власти.
  Поэтому мое письмо к Вам, в ФСБ. Мое обращение к Вам – не столько просьба о помощи, сколько протест против разнузданного беззакония\бесправия в этом крае тьмы.
  Воистину:  Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Евангелие. От Матфея. Гл. 7, п.17-19.
Да будет так.
                                                                             Бакуновец В.П.

                                                                 18.01.2012 г.


 P.S.  1. Я во всех заявлениях пишу: - Найдется ли серьезный  человек, который скажет: - Господа, решите же, наконец, эти элементарно ясные дела!
  За 3 (три) года на Кубани таких не нашлось!!!
          
  Но я не позволю себя, обворованного, унижать оказавшимся у власти самодурам и заставлю их вернуть украденное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий