воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Пикет 16/12/2011 в г.Новороссийске

16.12.2011 г. на площади В.И.Ленина прошёл одиночный пикет гражданина г.Новороссийска обращённый к Администрации города. Информация по этому пикету уже передана нами в Государственную Думу РФ депутату Обухову С.П. Он неоднократно приезжал к нам в город на митинги и для встречи с  гражданами. Организатор пикета уже не ищет помощи от Администрации города-героя. Представители Администрации города совместно с руководством партии "Единая Россия"  решают вопросы граждан только на экранах телевизоров. В реальности, как показывает этот пикет , всё совсем наоборот .







1 комментарий:

  1. Валентин Бакуновец8 января 2012 г. в 08:38

    06.01.2012 г. 10.20.
    1. После примерно 20 минут с начала пикетирования на перекрестке ул. Советов и ул. «Революции 1905 г.» ко мне подошло лицо, представившееся помощником прокурора г. Новороссийска Тарасенко Александром Владимировичем и потребовало свернуть плакат и прекратить пикетирование. Я отказался выполнить его требование и попросил не подходить ко мне ближе 5 метров, так как буду расценивать его действия как политическую провокацию против моих требований, разъяснения которых находящихся в полиции и прокуратуре г. Новороссийска. А также вспомнить ст.1 п.1 ФЗ «О Прокуратуре РФ». Но данное лицо, как представитель Закона РФ в г. Новороссийске, продолжало наступать на меня с хулиганским видом, вынуждая меня отступать от угрожающего силового с ним контакта по всей площади перекрестка. Примерно через 15 минут отступления я предъявил лицу письмо, датированное еще 07.02.2011 г., от Генеральной прокуратуры РФ в прокуратуру Краснодарского края и письмо последней в прокуратуру г. Новороссийска с указанием о проведении расследования по моим заявлениям, И что данное пикетирование есть протест против одиннадцатимесячного бездействия правоохранительных структур (прокуратуры в первую очередь) и направлено на защиту моих конституционных прав гражданина РФ.
    Выщеуказанное лицо знакомиться с документами отказалось категорически и последующим результатом его звонков по телефону стал приезд трех полицейских с автоматами и дубинками как ВЕНЕЦ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВОХРАНИТЕЛЬНЫХ СТРУКТУР И СОСТОЯНИЯ ДЕМОКРАТИИ В Г. НОВОРОССИЙСКЕ!
    Приехавший к этому времени сотрудник Администрации г. Новороссийска Клецов С.Г. задал вопрос:
    - Почему на Вашем плакате фраза «КПРФ помоги»? И обращались ли Вы к другим партиям?
    Я ответил:
    - В эту трехлетнюю с лишним волокиту меня ввергли безо всяких на то оснований и причин правоохранительные структуры и чиновники властной партии ЕР. Просто в силу уверенности в безнаказанности своего беззакония и самодурства.
    На мое обращение СР и ЛДПР не отреагировали. К остальным партиям обращаться не посчитал нужным в силу их бессмысленности.
    Еще доказательства нужны?
    Математически (для наглядности), на мой взгляд, это выглядит так:
    Если принять равнозначность четырех партий исходя из расчета 100%:
    ЕР-----------25 % - создание моей волокиты на 3 года и два месяца – мое доверие = нулю, не законченной и на сей день;
    СР-----------25% - мое обращение не привело к оказанию помощи – мое доверие = нулю;
    ЛДПР ------25% - мое обращение не привело к оказанию помощи – мое доверие = нулю;
    КПРФ------25% - для тех, кто не умеет считать – все 100%.
    Вот и вся моя социальная политика, теперь в %. Против бездействия, т.е. приведения к правовому хаосу в Новороссийске Казимировыми, Рожковыми с дубинами с автоматами и судами Константиновых. Против 72 летнего старика.
    Вечная им память

    ОтветитьУдалить